Правила
В группе:
- ведущая роль принадлежит ребенку;
- весь материал после работы возвращается на место в первоначальном виде;
- с материалом работает тот, кто первым его взял.
Ребенок может:
- выбирать вид деятельности;
- выбирать продолжительность работы;
- выбирать партнера;
- допускать или не допускать в свою работу;
- свободно перемещаться в группе; не заниматься с материалом, а наблюдать за работой других детей (наблюдение — один из важнейших способов познания).
Родитель должен:
- когда Вы в группе — Ваше время принадлежит ребенку;
- не вмешиваться в конструктивную деятельность ребенка;
- не нарушать сосредоточенную работу ребенка;
- предлагать ребёнку столько помощи, сколько ему нужно, по принципу: «Помоги мне это сделать самому»;
- говорить тихо и спокойно;
- во время показа материала своему ребенку находиться на его уровне («глаза в глаза»);
- следить, чтобы на рабочем месте перед малышом был только один материал.
Отношения родителей и педагога строятся на взаимном доверии. Педагог доверяет наблюдениям родителей за своим ребенком. Родитель доверяет профессионализму педагога, принимает и выполняет его рекомендации.
Правила.
В нашей группе всем известно, материал кладём на место.
Мы работаем умело, каждый в группе занят делом.
Мы друг другу не мешаем, если просят, помогаем.