Запись по телефону: 8 962 908–94–93

Правила

В группе:

  • ведущая роль принадлежит ребенку;
  • весь материал после работы возвращается на место в первоначальном виде;
  • с материалом работает тот, кто первым его взял.

Ребенок может:

  • выбирать вид деятельности;
  • выбирать продолжительность работы;
  • выбирать партнера;
  • допускать или не допускать в свою работу;
  • свободно перемещаться в группе;
  • не заниматься с материалом, а наблюдать за работой других детей (наблюдение — один из важнейших способов познания).

Родитель должен:

  • когда Вы в группе — Ваше время принадлежит ребенку;
  • не вмешиваться в конструктивную деятельность ребенка;
  • не нарушать сосредоточенную работу ребенка;
  • предлагать ребёнку столько помощи, сколько ему нужно, по принципу: «Помоги мне это сделать самому»;
  • говорить тихо и спокойно;
  • во время показа материала своему ребенку находиться на его уровне («глаза в глаза»);
  • следить, чтобы на рабочем месте перед малышом был только один материал.

Отношения родителей и педагога строятся на взаимном доверии. Педагог доверяет наблюдениям родителей за своим ребенком. Родитель доверяет профессионализму педагога, принимает и выполняет его рекомендации.

Правила.
В нашей группе всем известно, материал кладём на место.
Мы работаем умело, каждый в группе занят делом.
Мы друг другу не мешаем, если просят, помогаем.